И пока ангелы не слышат нас
Я покажу тебе класс!1
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

И пока ангелы не слышат нас > Стих первыйПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »




суббота, 6 июня 2015 г.
Беззвучную, жалкую тень Суховей 20:30:11
­Такой сексуальный маньяк 17 января 2013 г. 10:41:03 написал в своём дневнике ­Я милый котейка в кресле
­Пьеpо 12 июля 2012 г. 02:16:58 написала в ­15 Тактов Молчания
­­
Источник: http://serovodorod.­beon.ru/0-62-vzjato-­261.zhtml

Категории: Вот ита лал такихлаловяещеневид­ел, Взято, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
пятница, 5 июня 2015 г.
Оставь же мою седую Суховей 19:05:41
Но разве же я знаю,
Что мое сердце плавит?


Он говорил, когда любишь -
Ко всем без причины ревнуешь.
Но разве меня волнует,
Почему не меня целует?

Он говорил, что фразы
Одной, чтоб вернуть все, хватит.
Только с какой стати
Слова на него мне тратить?

Он говорил, что жало
Прячу я за зубами.
Только я не железный,
Вновь мы столкнемся лбами.

Скажет, что невозможно,
Я опоздал, слишком поздно.
Я засмеюсь ему в рожу:
"Милый, как ты ничтожен
Перед моей статью".

Буду клыки скалить,
Ох, и задам ему перцу!
Но взгляд на меня лишь кинет,
И запылает сердце.

­­

Категории: Стихи, Стих первый, Моё
Прoкoммeнтировaть
И весь без остатка сгорел Суховей 16:46:13
Вот блять, все оставили меня гнить
Сука
Не надо мне о дружбе потом пиздить
И хорошем отношении
Зачем вы оставляете меня наедине с собой?
Это не гуманно
Я же не убью себя
Я выпью из себя все соки, и сам себе вымотаю нервы
Хахаха, мда
Наверное, я именно этого и заслуживаю
Мое тело - это моя одиночная камера
Ну и отлично
Буду истязать себя дальше молча, чтоб не слушать о том, что я ною ахах
Это ваша симпатия, сука
Это ваше уважение, которого нет
А знаете, что?
Я не заткнусь
Буду орать, пока не сорву голос, потому что, давайте не будем врать друг другу, всем похуй на мои чувства
Это же современный мир блять
Кого тут волнуют чужие страдания?

­­


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
суббота, 30 мая 2015 г.
Я чарам твоим поддался Суховей 14:30:36
Бля, ну почему ты меня не любишь?
Вот отстой(


Категории: Червь, Стих первый
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 26 мая 2015 г.
Спокойно дай умереть Суховей 15:44:36
Ненавижу лето блять)0
Опять буду подыхать с тоски
Нет, блять, Давид, ответь мне, нахуя ты со всеми разосрался?
Ясен перец, они недостойны твоего царского общества, но ебаный в рот блять!111
Что ты летом делать собираешься?
Рили подохнуть решил?
Ты считаешь, это легко?
С твоей-то трусостью?

Бля, ск
Но срать
Лето - это полбеды
Но лол
Если я сдам экзамены и диплом защищу
Блять
Я буду самым хуевым учителем на свете
Потому что блять учитель из меня хуевый)0
Лол
Что я несу
Ну я рил, мало, что тупой, так еще и сам веду себя, как трехлетний
Какое, сука, учительство?
Бля пиздец
Пойду повешусь


Категории: Червь, Стих первый
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 мая 2015 г.
Не трогай, бросай, не слушай! Суховей 09:12:13
Мммм
Да, сдерживать эмоции и закрыться от всех в своем замке одиночества - заебись
Гнить изнутри гораздо лучше, чем в очередной раз получить удар в спину
Существуют ли честные, благородные люди?
Нет
Я в них не верю
Каждый - предатель
Без исключения

Я не могу определить свою принадлежность к какой бы то ни было общности людей
Я не считаю себя человеком
Просто уродец
Червь, погрязший в собственной грязи
Тварь, не имеющая права голоса
Использован и выброшен

Я ни физически, ни психологически не готов к спасению


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
четверг, 23 апреля 2015 г.
Нет сил на тебя глядеть! Суховей 17:54:47
Вечная мразь с невразумительными речами
Вечный ребенок
Может, и красивый, а может, и нет
Ни в чем никогда не уверен
Устал развиваться
Вечный Энни
Вечный герой, не совершивший не единого подвига
То ли человек, то ли глупая зверушка
Устал от своего высокого роста, не соответствующего низкой душонке
Устал от своих голубых глаз, за которыми прячутся мои черные помыслы
Устал, устал, устал от собственных желаний

Устал от того, что когда хочу обнять - бьют по рукам
А когда хочу уйти, обнимают
Оставьте, все тлен
Конец


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
Прошу, перестань, не мучай! Суховей 04:36:31
Эх, больно
Быть сволочью просто чудесно до определенного момента
Я устал чему-то соответствовать
Я не стану больше этого делать
Все равно ты увидишь что-то, что тебя не устроит
Еще бы
Я ведь не гребаный ангел
Я мразь, безжалостная, бессовестная, никем не любимая
Никому не нужная
А нехуй было рождаться с таким характером хд
Жалеть я могу только себя
Ну да, еще я могу плакать, но это крокодиловы слезы
Самое смешное, что никто не верит в мою мразоту
Вот всегда так
Ты говоришь правду, а люди смеются
А потом и не докажешь, что ты предупреждал о своей мерзости
Я, конечно, та еще тварь, но конфликтов не терплю
Поэтому говорю о своей природе заранее

Итак, господа: ебаный эгоист, не имеющий совести за ненадобностью, плевавший на ваши чувства ревнивый идиот, который относится ко всему происходящему индифферентно, если, разумеется, это самое происходящее не затрагивает его бесценную шкурку
Одним словом, мразь

И насчет любви
Совершенно любить не умею, но постоянно влюбляюсь и начинаю терзать себя изнутри и снаружи
Есть во мне этот жуткий инстинкт самоуничтожения
Да здравствует неразделенная любовь, самая демократичная любовь в мире!хд


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
среда, 22 апреля 2015 г.
Что прежде в груди я носил Суховей 14:29:44
У меня идеальная внешность
Белый и пушистый снаружи - беспринципная мразь внутри
О да, деткаB-)­


Категории: Вот ита лал такихлаловяещеневид­ел, Стих первый
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 21 апреля 2015 г.
Верни мне, пожалуйста, сердце Суховей 12:03:33
Боль - это когда ты пишешь свои фанфики кровью, а их никто не читает:'(­


Категории: Червь, Стих первый, "Червь"
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 20 апреля 2015 г.
И жалости не просил Суховей 15:02:23
Ты не позволяешь мне любить
Застрял в сердце моем стрелой - ни туда, ни сюда
Ни вынуть, ни сломать

Ты мне нужен
Очень нужен
Я не могу без тебя жить - только существовать
Изобрести бы вакцину от любви и излечиться
Но на данный момент мне поможет лишь яд
Немного бы больше храбрости - и меня бы уже не было
Даже обидно, что я еще есть
Напрасно жру кислород и топчу землю
Иначе не скажешь


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 апреля 2015 г.
Я нежностью быть твоей жаждал Суховей 15:22:28
эта тварь даже не подозревает, как больно она мне сделала
в очередной гребаный раз
да чтоб ты сдохла, сука эгоистичная
какого хуя я вообще с тобой общаюсь
гнида
блять с каждым разом все хуже
она моей смерти хочет
шалава
умри


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
Любить, как люблю сейчас Суховей 10:14:53
Моя самооценка сдулась
Ну пиздец
(99
Все равно я прост
Лол
Слишком хорош, чтобы быть чьим-то
О бейби
Звучит, как будто я шлюха
Если есть шлюхи-девственники,­ то это я
Лол
Хочу писать уже чо-нить
ЗВЕРСКИЙ СЛЭШ
ТРЭШЕВЫЙ
КРОВЬ
МЯСО
КИШКИ
И РОК-Н-РОЛЛ
Моя стокилограммовая любовь будет довольна
Лол
Люблю своего жиробаса

Ск, пора перестать уже пиарить жену хддд


Категории: Тюлеша моя~, Стих первый
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 апреля 2015 г.
Оставь, не дано ещё раз Суховей 09:58:04
Хахаха, сука
Почему все люди такие скучные?
Серьезно
Хочется с кем-то поговорить, но как только твой собеседник открывает рот, ты испытываешь сильнейшее разочарование
Серьезно, милый?
Серьезно?
В самом деле ты такой неинтересный?
Я знаю, что это уже становится ненормальным
Слишком быстро окружающие перестают меня удивлять

Я знаю, что я не лучше
Нет, я намного хуже
Я просто ужасный зануда
Но я просто уже не хочу иметь ничего общего с этим миром
Разочарование
Это все, что я еще способен испытывать
Скоро я стану совершенным бесчувственным уродом
Лицемерие. Фальшь. Ненависть.
Это все я
Но больше всего во мне именно ненависти)
Внешне я такой цветущий, но душа моя практически сгнила
Я не вижу путей к спасению
Я лишил себя их, милый

Полная деградация
Я просто никому не нужная дрянь

­­


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
четверг, 9 апреля 2015 г.
Избитых и лживых фраз Суховей 05:29:11
убейте меня
я люблю его
люблю
люблю
как же это больно, черт побери
я знаю, что вместе мы никогда не будем, но я до сих пор не могу в это поверить
когда уже все закончится?
надоело биться головой об стену
я скоро оставшиеся мозги выбью

я хочу быть с ним
и плевать на всех остальных
никто не займет его места

моя уродливая душа умирает от боли


Категории: Упс, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 марта 2015 г.
Я весь истекаю жиром Суховей 22:54:39
Кто-нибудь заставьте меня перестать страдать, ахахах


Категории: Вот ита лал такихлаловяещеневид­ел, Стих первый
комментировать 62 комментария | Прoкoммeнтировaть
Проклятую песню свою? Суховей 22:39:12
Заня, а мне тебя не хватает
Да, жаль, что ты не заходишь на беон(
Ты бы знал, как мне сейчас хреново
Моя уродливая душа так болит
А ты отталкиваешь меня
Раз за разом
Все дальше
Мой разум глушит тупую боль
Но с каждым приступом она возвращается, еще более сильная
Депрессия
У нее бездонный желудок
Она вновь меня проглотила


Категории: Червь, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 марта 2015 г.
Ну почему снова под окнами вою Суховей 00:34:36
Многого ли я прошу, когда хочу внимания?
А черт его знает.
Я прошу только верности.
Только. Гребанного. Всегда.
Почему мне никто не в силах дать этого?

Я хочу мира.
Не хочу войны, что сейчас происходит в моей голове.
Люблю ли я? Дорог ли мне кто-то по-настоящему?
Я не знаю.
Иногда мне кажется, что я просто страдаю от простого человеческого желания обладать.
Я хочу обладать не вещами, а людьми.
Мне не важен сам способ, хотя обладание чьей-то душой, безусловно, мне импонирует.

В каждом человеке есть Бог и Сатана.
Я дружу со своим дьяволом, и от этой порочной дружбы мне не спастись.
Хотя порой мне и кажется, что лучше этого друга у меня никогда не было и не будет.

Спасибо за все, мой личный дьявол.
Пусть и звучит, как святотатство, но я тебя не брошу.
Я буду верным до самого конца, ведь ничего во мне хорошего не осталось кроме собачьей преданности.
И ты не оставь меня.
Будем мужественными.
Не отпускай моей руки.


Категории: Стих первый
Прoкoммeнтировaть
суббота, 14 марта 2015 г.
И землю напрасно топчу? Суховей 01:00:36
Бля
Женить своего сима на его двойнике
Да-да
Я ебаный гений
Вообще у меня были другие планы
Но...
Лол
Я слишком люблю твинцест;-)­
Это было внезапно
Лол
Но на второй день знакомства они поженились
Ненуачо)0
Чо тянуть)000

Хотя я, чесн, не ожидал, что двойник согласится
Правда, теперь хуй знает, как мне с двумя управляться
Лол
Но это неважно
Главное, твинцест=^B­

Забыл сказать, что они оба фейки
Бля, хоть это и сопливо, но я в восторге и в ахуе одновременно

Не, мне понравилось письмо двйника, ахахах
"Нежные слова, но слова не поцелуи. Приходи, поговорим".
ДА ТЫ БЛЯТЬ ГНИДА ОПРЕДЕЛИСЬ УЖЕ
ТО ИГНОРИТ, ТО ЗАВЛЕКАЕТ
ПЕТУХ

лол
лан, все)00


Категории: Вот ита лал такихлаловяещеневид­ел, Стих первый
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 9 марта 2015 г.
Какого же черта живу я Суховей 18:52:54
Так хочется иногда надеть короткую юбку, чулочки, накрасить губы красным
Ровно до той минуты, когда ты вдруг вспоминаешь
ЧТО ТЫ Ж БЛЯТЬ ЖИРНЫЙ
­­


Категории: Червь, Стих первый
комментировать 24 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 февраля 2015 г.
Покинь навсегда меня! Суховей 17:35:56
Как же на душе погано блять, как же блять погано...
Еще и интернета нет
И вообще так блять погано
То ли все люди суки, то ли я ублюдок
Но блять меня бесит все, меня так безумно все это бесит...
Все это... что все это? Как будто я сам могу объяснить)0
Да буквально все.
Бесит.
То ли меня и правда считают второсортным, то ли это пустое самовнушение.
Брр... черт... мороз по коже.
Это блять неприятные ощущения
Когда тебя мешают с дерьмом, а то как же.
Лол
Потом называют меня асоциальным
Блять, время, когда я закрылся от мира, было заебись, и, честно, я по нему тоскую.
И сука, я ненавижу этот комп
И хватит об этом, хватит блять

Категории: Червь, Стих первый
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 15 февраля 2015 г.
Душа, надо мною не вейся Суховей 18:49:27
- Как ты?
- Мне очень больно.
Снег ведь идет еще, правда?
Заиндевело сердце,
Льдиной в груди застряло.
Крошатся сосульки мыслей -
Смерть до того упряма,
Что не пускает ни капли
Воздуха к белой груди.
- Как ты?
- Мне очень страшно.
Мои ресницы трепещут.
Губы в крови от укусов.
Тело измучил озноб.
- Как ты?
- Мне очень скучно.
Мне до истерики скучно.
Я вырываю из памяти с корнем
Страшное слово "любовь".
- Как ты?
- Мне больно, мне страшно,
И, наконец, мне скучно.
Впрочем, забудь об этом,
Мой драгоценный друг.
Вычеркни "больно" и "скучно",
И ненавистное "страшно".
Ты меня спросишь, как я.
Я улыбнусь. "Хорошо".

­­

Категории: Стихи, Стих первый, Моё
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 февраля 2015 г.
Из рваного горла вся? Суховей 22:30:23
да
супир
как я пишу поздравления жене
МОЯ ЖЕНА. МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ ХЮРРЕМ. БЕЗ ТЕБЯ ЗАГНЕТСЯ МОХИБИ. МОЙ БРИЛЛИАНТ. АХ-АХ, ЗАСЫХАЮ ОТ СТРАСТИ, УМИРАЮ, ААААААА.
АХ ДА. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. СЕГОДНЯ ТАКАЯ ПАМЯТНАЯ ДАТА... АХ-АХ... ПОМНЮ, КОГДА МНЕ БЫЛО 2, А ТЕБЕ 25... ТАК ВОТ... ЗДОРОВЬЯ ТЕ, СЧАСТЬЯ, БАБЛА...
как я пишу поздравления всем остальным
С ДР КАРОЧ)00
С НГ
С 8 МАРТА, ЛОШАРА)00


Категории: Тюлеша моя~, Вот ита лал такихлаловяещеневид­ел, Стих первый
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 января 2015 г.
Когда еще выльется песня Суховей 17:38:49
Пиздос
Новая тема для моих извращенных фантазий
Так
Как там... я пишу про отношения гомосексуалистов?
Лоооол
Ладно, погнали


Категории: Вот ита лал такихлаловяещеневид­ел, Идея, Стих первый
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 января 2015 г.
Ненужным и молодым? Суховей 23:08:11
Этот момент
Когда у тебя сломались наушники
В день рожденья жены
...
...
...

­­

Категории: Червь, Тюлеша моя~, Стих первый
Прoкoммeнтировaть


И пока ангелы не слышат нас > Стих первыйПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
шо це так смешно!
xxx
есть ли тут пуси младше 18? :^) :^)
пройди тесты:
А может ты фанатка????(14)
Судьба двух людей (часть 9)
Человек из прошлого 11
читай в дневниках:
Коллекция №23
Коллекция №24
Коллекция№25.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх